Как ни парадоксально, компания была задумана в период финансового кризиса. Кризис послужил наглядным примером того, что необходимо рассчитывать лишь на собственные возможности, а не на текущую экономическую ситуацию и обещания властей.
Точно также как нельзя рассчитывать на обещания чиновников, нельзя рассчитывать и на обещания работодателей, которые естественным образом в период сложностей будут действовать в собственных интересах, а не в интересах посторонних людей.
Осознание того, что нет смысла стараться заработать «большие деньги», хотя бы потому, что это довольно относительное понятие, и чем денег больше, тем больше потребность в деньгах. Гораздо важнее делать то, что любишь, что интересно сейчас и что интересно развивать.
Развитие – это позитивные перемены. Но зачастую перемены означают, что нечто было, а теперь этого нет вовсе. Чтобы подобного не произошло с делом, которое любишь и которым живешь, необходимо планировать далеко вперед. Желание оставить собственным детям выбор в виде возможности продолжать и развивать семейное дело, также было важным мотивом при создании компании.